WWW.TEKCT.RU   Rambler's Top100

Возвращение Дрейка. Ветер Морбиханских равнин


  Гончаров А.Ю.
  Возвращение Дрейка. Ветер Морбиханских равнин: Повести. – СПб.: Деметра, 2002. – 180 с.

Предисловие

  Две повести в жанре фэнтези, по мотивам компьютерных игр.

Продолжение Stonekeep и прохождение Arcanum  Первая новелла написана как продолжение известной игры Стоункип (Stonekeep). Игра начинается с того, что Дрейк, потерявший родителей, попадает в таинственное Подземное Царство, где спасает богиню Терру от козней злого демона Кул-Кума. Дрейк совершает много подвигов и знакомится с обитателями подземных пещер: гномами, эльфами, фэйри и другими.

  Мне очень не хотелось расставаться с любимыми героями, и я решил вернуть Дрейка (уже как литературного героя) в подземный замок Стоункип и посмотреть, что из этого получится. Дрейк не мог забыть своих старых друзей. Пусть он живет на поверхности земли, но его не оставляет ностальгия. И Дрейк решает вернуться… Что с ним произошло потом, вы узнаете, прочитав книгу. Фрагмент.

  Повесть «Ветер Морбиханских равнин» написана по мотивам достаточно современной ролевой игры Арканум (Arcanum). Я давно задавал себе вопрос: почему женщины мало играют в такие игры? Почему им больше нравится компьютерные тетрисы, «шарики» или пасьянсы? Конечно, среди геймеров немало женщин, но, все-таки, их намного меньше, нежели мужчин. Я думаю, причина этого явления кроется в следующем. Прохождение всех ролевых игры (а также игр типа «приключение») основано на боевой доблести. Иными словами, надо фехтовать, драться, стрелять, убивать для того, чтобы добраться до финала. Но боевые искусства не в характере большинства женщин, и поэтому такие игры им неинтересны.

  Пройдя Арканум до конца, я поставил перед собой новую задачу: пройти игру, никого не калеча и не убивая. В результате появилась повесть «Ветер Морбиханских равнин». Ее главная героиня – эльфийка Алиса. По традиции, разработчики игр придумывают для главных героев биографии (чтобы было интереснее выбирать и играть). Я решил, что моя Алиса будет моделью: должен же быть у эльфов модельный бизнес. Красивая девчонка с подиума, не очень, может быть, умная, с испорченным лексиконом. Но ее судьбу круто изменяет авария дирижабля, на котором она летела. Это завязка как игры, так и повести. А потом Алисе приходится сталкиваться с такими проблемами, о которых она раньше и не подозревала. Но она добирается до финала без оружия, никого не убив и даже не ударив. Правда, ее сопровождают надежные спутники-мужчины, которые оберегают слабую женщину от всех опасностей.

  Персонажи повести такие же, как и в игре: есть там и старичок Гилберт Бейтс, и простофиля Сог, и Жилистый Пит, и, конечно же, Вирджил. Фрагмент.

  «Ветер Морбиханских равнин» можно читать как обычную повесть в стиле фэнтези, но можно использовать и как прохождение игры. В ней есть вся необходимая информация для того, чтобы провести своего героя (или героиню) он начала до финала. Поэтому главы в ней называются «уровни», и еще указаны качества, которые приобретает главная героиня по ходу игры. Но если вы будете играть в Арканум, не забывайте, что прохождение не догма, что сюжет компьютерной игры может иметь множество вариаций (особенно для такой игры как Арканум).

Рассылка книг больше не производится (все закончились).

Читать книгу в электронном формате

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100